Транспортные решения «СЛОН»

Приложение и соцсети    
 

Заказать звонок Звонок с сайта

Позвоните нам

+7 351 2205727

Телефоны в регионах

Частые вопросы

У вас на сайте есть функция интеллектуального подбора прицепа. Как она работает?


Правильный выбор прицепа или полуприцепа на самом деле чрезвычайно важен. Правильно подобранный полуприцеп прослужит долгие годы, позволит выполнять все необходимые вам работы и будет стоить приемлемые деньги. Неправильный же подбор приведет к тому, что прицеп недолго проживет из-за использования при перевозках с неподходящими параметрами, возможно вы вообще не сможете возить на нем то, что вам необходимо или вы переплатите значительные средства за ненужный вам функционал и характеристики.

В нашем интеллектуальном подборе прицепа мы постарались реализовать подход, которому мы в первую очередь обучаем продавцов прицепов.
Для того, что бы попасть в подбор прицепа, нажмите на соответствующую ссылку в основном меню.

Когда учишь начинающих продавцов продажам прицепов, то всегда сталкиваешься с одной и той же проблемой. Продавец приходит с вопросами типа: "А какая модель имеет грузоподъемность ХХ тонн?", "У какой модели трала длина грузовой площадки ХХ метров?" и так далее. Они приносят эти вопросы от покупателя. На самом деле при подборе прицепа или полуприцепа эти вопросы должны появляться гораздо позже, только после того, как мы определимся с типом полуприцепа. Вы же не интересуетесь вкусом приправы (сладкая или соленая) уже после того обсудите её помол или цвет.

Тип полуприцепа очень легко можно определить всего двумя вопросами, которые в нашем интеллектуальном подборе прицепа и задаются первыми:
1. Что вы собираетесь возить?
2. Где вы собираетесь осуществлять перевозки?

Объяснить это очень легко. Какой смысл обсуждать ширину грузовой платформы трала, если вы собираетесь возить сыпучие грузы, например щебень.
Итак, получив ответ на первый вопрос, мы по типу основных грузов можем определить тип прицепа или полуприцепа.

Тип груза Тип прицепа или полуприцепа
Перевозка колесной и гусеничной техники, оборудования и других недилимых грузов Трал
Перевозка различных грузов и материалов Бортовой
Перевозка грузов, исключающих воздействие окружающей среды в том числе в упаковке и на паллетах Тентованный
Перевозка различных грузов, предохраненных от доступа третьих лиц. Фургон
Перевозка скоропортящихся грузов Изотермический или рефрижератор
Перевозка различного сортамента (труба, прут, швеллер, балка, бревна, опоры и т.д.) Сортиментовоз
Перевозка стандартизованных контейнеров Контейнеровоз
Перевозка сыпучих грузов (щебень, песок, уголь, щепа, стружка и т.д.) Самосвал
Перевозка металлолома и металла Металловоз
Перевозка строительных панелей Панелевоз
Перевозка автомобилей Автовоз
Перевозка и вывоз леса Лесовоз
Перевозка жидких грузов (вода, топливо, химические и технологические жидкости) Цистерна
Перевозка постоянно установленного оборудования  Шасси
Использование для сельского хозяйства (большое количество специализаций) Сельскохозяйственный

Получив ответ на вопрос об условиях эксплуатации мы сможем определить тип и конструктив подвески прицепа или полуприцепа и используемые колеса с шинами.
Не все понимают, что подвеска прицепа так же важна в прицепостроении, как патрон в производстве оружия. Как оружие конструируется "под патрон", так и конструкция и характеристики прицепа или полуприцепа в основном зависит именно от подвески и используемых колес и шин.
Если, пройдя через опрос заказчика и подобрав модель, продавец слышит: "Все так как надо, только хотелось бы заменить колеса.", то единственное, что ему остается, это начать все сначала и попытаться объяснить заказчику почему, например, цена прицепа поменялась в два раза.
Так что к вопросу об условиях эксплуатации мы должны отнестись очень серьезно. От него зависят: высокорамный или низкорамный это будет полуприцеп, рессорная или пневматическая подвеска будет использоваться, одинарная или двойная будет использована ошиновка, количество осей, наличие самоустанавливающихся или принудительно управляемых осей. И, соответственно, очень сильно будет отличаться цена, а мы же хотим получить полуприцеп для работы по минимальной цене, а не выставочный образец за огромные деньги.

Итак, мы ответили на вопросы "Что возить?" и "Где возить?", понимая всю их важность. Система предложит вам все прицепы и полуприцепы пригодные для ваших задач и условий.

 

Самый главный вопрос на этом этапе: "Вес перевозимых грузов".

От ответа на этот вопрос очень сильно зависит цена. Не рекомендуем брать вес основных грузов "с запасом". Если обычно вы возите грузы до 30 тонн и раз в год 60 тонн, то скорее всего вам просто будет дешевле раз в год нанимать стороннего перевозчика, так как, например, разница в цене 30-тонного и 60-тонного низкорамного трала составляет приблизительно 2 000 000 рублей, и это без учета в разнице стоимости тягачей, подходящих для этих полуприцепов. Очень часто и при относительно небольшой разнице в грузоподъемности полуприцепа разница в цене может быть значительна. Например низкорамный полуприцеп грузоподъемностью 55 тонн стоит обычно на 700 000 - 800 000 рублей дешевле, чем такой же 60 тонный.

При определении необходимой вам грузоподъемности учитывайте, что конструкторы всех предприятий закладывают в свою продукцию серьезный запас прочности и 55-тонный трал легко перевезет 60-тонный груз при условии снижения скорости. Но не надо этим злоупотреблять. При постоянной эксплуатации с перегрузом ваш прицеп долго не проживет. Да и проблемы на "весовых" пунктах вам обеспечены.

После выбора грузоподъемности в перечне предложенных прицепов останутся только те, которые вам подходят.

Далее мы можем выбрать необходимую длину платформы.

Тут необходимо понимать, что с точки зрения построения прицепа, его длина не является неизменным параметром. Конечно, возможности удлинения или укорачивания прицепа/полуприцепа не безграничны, а в некоторых типах прицепов и невозможны (например у контейнеровозов из-за привязки к размерам контейнеров), но для многих моделей это возможно. Конечно никто не будет менять серийные массовые модели (например еврофуры), но если речь идет, например, о специальном трале, то под заказ может быть выпущен прицеп с необходимой вам длиной и шириной платформы. Естественно, это повлияет на его цену. Система отобразит все модели у которых возможная длина платформы попадает в заданный вами диапазон. В дальнейшем вы сможете выбрать необходимые изменения длины и ширины для тех серийных моделей, где это возможно.

Как вы помните, от условий эксплуатации зависит тип подвески, колес и, как следствие, высота грузовой платформы. У вас есть возможность еще более точно обозначить необходимую вам высоту.

Если осталось слишком много вариантов, вы можете вручную выбрать необходимый вам тип прицепа.

Итак, у нас остались те прицепы, которые подходят под ваши основные требования.

Теперь мы можем подобрать дополнительные опции. Просто перетягивайте необходимые вам опции и дополнительное оборудование на схему прицепа справа. Те модели, где их установка не предусмотрена, станут серыми. Уточните у менеджера, может быть есть другие решения или другое аналогичное оборудование. Если вы перетянули какие-то опции по ошибке, просто перетяните их обратно.

Из оставшихся в списке прицепов выберите те, что вам наиболее подходят и посмотрите на них более подробно.

Тут же можно увидеть какое оборудование уже установлено на серийную модель этого прицепа, изменить необходимые опции и оборудование (цена сразу пересчитывается в реальном времени), скачать схему прицепа.

Важное замечание!
У каждого производителя существует огромное количество спецификаций для каждой модели. Их общее количество достигает тысяч. Иногда вы даже не поймете, чем одна спецификация отличется от другой, изменения там чисто технологические, важные с точки зрения производства. В любом случае, как только изменяется что-то, пусть даже самое незначительное, конструкторы присваивают новое обозначение спецификации. Пусть это даже будет расположение и количество петель или изменение длины прицепа на 20 см.
С точки зрения конструктора, технолога или производственника это совершенно верно. Но вы же не хотите разбираться в тысячах подобных "моделей"! Поэтому мы сознательно размещаем на сайте только те модели, которые де факто являются базовыми у соответствующего производителя. Вы можете добавлять и снимать оборудование, изменять в допустимых пределах размеры площадки, высоту ССУ и другие параметры. Результирующий прицеп будет, конечно, иметь свою спецификацию, но позвольте нам разбираться с этими, совсем вам не интересными цифрами и буквами. Главное, что вы получите тот прицеп, который вам нужен.

Итак мы подходим к самому приятному. После того, как вы выбрали и "сконструировали" свой прицеп или полуприцеп, нажмите на кнопку "Оформить заказ" и к нам на почту придет описание вашего заказа и ваши координаты. Мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами. Вам будет назначен персональный менеджер, который будет всегда отслеживать ваш заказ.

И еще, если у вас в процессе возникли какие-то трудности, обращайтесь к нашим менеджерам любым удобным для вас способом: он-лайн консультант, звонок с сайта, звонок на бесплатный телефон, е-мэйл или скайп. Мы будем рады помочь вам с разрешением абсолютно любых вопросов. Мы именно за это и получаем деньги ;) 

Как формируются цены на сайте?

Когда вы заходите в каталог или подбираете технику, то вы сразу видите цену на базовую комплектацию тех моделей, где она определена.
Цены на выбранные модели

Когда вы заходите в подробное описание модели, то вы видите цену в текущей конфигурации. Вы можете изменять конфигурацию и комплектацию техники в разделах "Установленное оборудование" и "Доступное оборудование". При этом цена будет пересчитываться автоматически.
Как и где указаны цены

*Цены на сайте не являются публичной офертой. Окончательная цена формируется нашим менеджером после согласования с вами всех деталей.
 

Как доставить прицеп до места эксплуатации?

Да, мы с удовольствием доставим вам прицеп в любую точку России, Казахстана и Белоруссии.

Стоимость доставки зависит от следующих факторов:

1. Расстояние.

Узнать расстояние можно тут.
 
Расчет расстояния между городами
От:
До:
 
 
 
2. Является ли прицеп габаритным. Размеры автопоезда должны не превышать: 20 000 х 2 550 х 4 000. Иногда по пути следования бывают дополнительные ограничения по габаритам и весу автопоезда. В случае негабарита, сроки и стоимость доставки увеличиваются.
 
3. Стоимость доставки можно снизить до 2 раз за счет паровки прицепов (установки одного прицепа на другой). Если вам надо доставить один прицеп, но сроки позволяют подождать, то мы подберем вам доставку совместно с другим заказом. Необходимо иметь в виду, что для того, что бы снять верхний прицеп, нужен кран.
 
Звоните нашим менеджерам и они предложат вам различные варианты доставки.

Как узнать характеристики шины по её маркировке?

Радиальные:

10.00R20 146/143

10 - ширина профиля шины (в дюймах).

00- обозначение полнопрофильной шины для грузовых автомобилей.

- радиальная.

20 - монтажный диаметр шины (в дюймах).

146/143 - индекс нагрузки. 146- для одинарного колеса, 143- для сдвоенных (нагрузка на каждое колесо).

 

Диагональные:

6.15-13/155-13

6.15 - ширина профиля шины в дюймах.

- - диагональная

13 - посадочный диаметр шины в дюймах, а также может обозначаться и в миллиметрах (330).

155 - ширина профиля шины в миллиметрах.

Дополнительные обозначения, применяемые производителями шин

M&S ( Mud + Snow — грязь плюс снег). Это означает, что данные шины специально сконструированы как зимние или всесезонные.

All Season — всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования.

Rotation — направленная шина, направление вращения которой указано дополнительной стрелкой на боковине шины.

Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards) — ассиметричные шины, при установке которых нужно строго соблюдать правило установки шины на диск. Надпись Outside (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside (внутренняя сторона) — с внутренней.

Left или Right — означает, что шины этой модели бывают левые и правые. При их установке нужно строго соблюдать правило установки шины на автомобиль, левые только слева, а правые, соответственно, только справа.

Tubeless — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.

Tube Type — шина должна эксплуатироваться с камерой.

MAX PRESSURE — максимально допустимое давление в шине, в кПа.

RAIN, WATER, AQUA (или пиктограмма «зонтик») — означает, что эти шины специально спроектированы для дождливой погоды и имеют высокую степень защиты от эффекта аквапланирования.

Что означают сокращения в описании тягачей и грузовиков КАМАЗ?

Многим покупателям непонятны сокращения, которые традиционно использует в описании своих тягачей КАМАЗ и его дилеры. Ниже приведены основные из них.

Расшифровка аббревиатур и сокращений КАМАЗ в характеристиках и опциях тягачей

МКБ Межколесная блокировка
МОБ Межосевая блокировка
ТНВД Топливный насос высокого давления
ДЗК Держатель запасного колеса
КОМ Коробка отбора мощности
РК Раздаточная коробка
КПП Коробка переключения передач
КМУ Крано-манипуляторная установка
КП газов Каталитический преобразователь выхлопных газов
ТСУ Тягово-сцепное устройство
ССУ Седельно-сцепное устройство
шк-пет. Шкворень-петля
кр-пет. Крюк-петля
гидроф. Гидрофицированный
пнев.подв. Пневматическая подвеска
защ.кожух ТБ Травмобезопасный кожух
топл.ап. Топливный аппарат
отоп.каб. Отопление кабины
рест. Рестайлинг
север.исполнение Северное исполнение
аэродинам.козырек Аэродинамический козырек
выхл. Выхлоп
гипоид.задний мост Гипоидный задний мост
зад./бок Задняя/боковая разгрузка
овал.сеч. Овальное сечение
платф. Платформа
надст.борта Надставные (надстраиваемые) борта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если вы не нашли то, что вам нужно, позвоните нам!

Если вы не нашли то, что вам нужно, просто позвоните нам по бесплатному телефону!

Расчет цен на полуприцепы

На сайте заработала новая система расчета цен на полуприцепы СЛОН ПРО и СЛОН ЭКО

Описание интеллектуального подбора полуприцепа на сайте

Описание очень удобного инструмента нашего сайта - ПОДБОР ПОЛУПРИЦЕПА